Что писать в заголовках и текстах рекламных объявлений

Что писать в заголовках и текстах рекламных объявлений

Релевантность

Самое важное, что нужно помнить при написании объявлений на поиске — это релевантность.

Об этом мы уже говорили, то есть заголовок должен максимально совпадать с поисковым запроом, соответственно, если человек видит в заголовке объявления те же слова, которые ввел в поиске, то с бОльшей вероятностью именно это объявление заинтересует его в первую очередь.

Отсюда же сразу идет бонус от самого яндекса — если ключевые слова содержаться в тексте заголовка и объявления, то они автоматически выделяются жирным текстом, что также привлекает больше внимания.

При этом не забывайте, что и заголовок и текст объявления должны быть максимально живыми, чтобы не было похоже, что их писал робот. Говорю об этом, т.к. есть ключевые запросы, которые мы вводим в поиске, чтобы получить максимально целевую выдачу, но в реальной жизни такими словосочетаниями никогда не общаемся. Есть автоматизированные сервисы, которые генерируют заголовки для объявлений исходя из собранных ключевых запросов — пользоваться такими можете, если есть огромное желание слить рекламный бюджет.

Автоматизированные сервисы

Поэтому всегда вручную необходимо оптимизировать заголовки в читабельный вид!

С текстом объявлений уже чуть сложнее — ключевые фразы использовать там также можно, но основной уклон делать на УТП и максимально показать выгоды обращения именно к вам. При этом напомню, что эти выгоды должны соответствовать действительности и обязательно содержаться на странице сайта, на которую ведут эти объявления. Например, если вы сообщаете, что у вас товар в наличии и доставка в день заказа — то это же самое и должно быть на сайте, иначе потенциальный клиент покинет сайт и бюджет на такой клик будет потрачен впустую.

Напомню, что в объявлениях нельзя использовать прилагательные в превосходной степени, если это не подкреплено фактами. Например, нельзя писать «лучшая цена», но можно «лучшая цена по версии яндекс маркета».

Резюмируем

  • в заголовке используем ключевые запросы, но оптимизируем;
  • в тексте объявления — УТП!

Обязательно учитывайте эти рекомендации при настройке рекламных кампания. Если есть вопросы, то можете задать их в комментариях.

Для профессиональной настройки обращайтесь к нам.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *