Для чего нужны цели в яндекс метрике

Для чего нужны цели в яндекс метрике

Цели в яндекс метрике

С тем, что такое яндекс метрика, думаю разбираться не стоит и все в курсе — это общедоступная система аналитики для измерения посещаемости интернет-ресурса и оценки поведения пользователей.

Собственно для оценки поведения и необходимо настраивать цели.

Для начала использования яндекс метрики необходимо создавать уникальный счетчик для каждого сайта и уже при настройке его параметров создаются цели. Техническую информацию по созданию счетчика опишу в отдельном посте.

Есть два основных типа целей — конверсионные и ретаргетинговые.

1) Конверсионные

С помощью первой категории вы можете отслеживать эффективность рекламных объявлений, настроив цель на какое-нибудь определенное действие. Для примера, вы запустили рекламу на какой-нибудь свой товар или услугу и ключевым действием пользователя может быть оставить контакт либо произвести оплату. Привязываете цель к нажатию кнопки или открытию страницы оплаты и когда пользователь нажмет, соответственно, или перейдет на необходимую страницу, то цель будет засчитана. После этого, воспользовавшись элементарными математическими вычислениями, сможете без проблем рассчитать затраты на привлечение одного клиента и спрогнозировать необходимый бюджет уже исходя из ваших пожеланий по прибыли.

2) Ретаргетинговые

Ретаргетинговые цели необходимы для дальнейшего «прогрева» ваших потенциальных клиентов. Для примера, также настраиваем эту цель на посещение определенной страницы и, если посетитель не совершил, например, конверсионное действие, то с помощью ретаргетинга мы сможем в дальнейшем его преследовать в рекламной сети яндекса, напоминая ему, что он был у нас и не совершил покупку или что-то в зависимости от вашей тематики. Чтобы в конечном итоге пользователь все-таки совершил конверсионное действие.

Как со всем этим работать и настраивать, а также, возможно, краткий обзор интерфейса яндекс метрики планирую описать в серии дальнейших постов. Надеюсь, что информация из этого поста окажется полезной. Если есть вопросы, то можете задать их в комментариях.

Для профессиональной настройки обращайтесь к нам.

4 комментария

  1. Сергей

    А можно больше технических подробностей?

    Ответить
    • Менеджер Антон

      Добрый день, Сергей!
      Благодарю за дельное замечание;)
      Технические подробности в планах осветить в дальнейших статьях.

      Ответить
  2. Виктория М.

    Спасибо, очень полезная статья!

    Ответить
    • Менеджер Антон

      Благодарим за теплые слова, мы старались;)

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *