Как настраивать РСЯ в 2021 году?

Попробую максимально лаконично, чтобы впихнуть в рамки лимитов одного поста

В первую очередь анализируем конкурентов, смотрим какие объявления они используют и на какие сайты ведет их реклама. Следующим шагом будет подбор ключевых запросов. Сразу оговорюсь, что для РСЯ нет необходимости в слишком большом количестве запросов, поэтому ограничимся только теми запросами, которые пользователи запрашивают в поисковых системах наибольшее количество раз.

Для подбора ключевых фраз воспользуемся общедоступным сервисом яндекс вордстат. Найти его не составит никаких сложностей. На открывшейся странице вводим в текстовое поле наш основной ключевой запрос. Например, для бухгалтерских услуг это будет «аутсорсинг бухгалтерии» или «бухгалтерское обслуживание»; если вы занимаетесь ремонтом квартир, то вводите «ремонт квартир» или «отделка квартир» и нажимаем «Подобрать».

Смотрим на полученные результаты, выбираем в левой колонке подходящие ключевые запросы и выписываем их к себе. Также обратите внимание на правую колонку, там есть похожие запросы, которыми вы также можете воспользоваться и собрать результаты по ним.

После сбора ключевых фраз переходим к созданию объявлений. Для этого переходим в яндекс директ, выбираем «создать кампанию», далее «Текстово-графические объявления» и приступаем к заполнению полей на открывшейся странице.

Заполняем все необходимые поля, выбираем регион и стратегию показа и добавляем счетчик метрики. Нажимаем «Дальше», вставляем ранее собранные ключевые фразы и сохраняем.

Следующим шагом будет создание объявлений. Пишем объявление таким образом, чтобы привлечь внимание посетителей. Загружаем подходящие изображения, указываем ссылку на ваш сайт, с использованием utm-меток. Выставляем ставки, сохраняем и отправляем рекламную кампанию на модерацию.

После прохождения модерации пополняем рекламный бюджет, после чего начнутся показы.

Надеюсь этот материал был полезен. Если есть вопросы, то можете задать их в комментариях.

Для профессиональной настройки обращайтесь к нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *